вторник, 11 февраля 2014 г.

Портретный пёс Алиша

Как же я люблю интересные заказы... Не повторы зверей, а создание совершенного нового образа, тем более, когда работаешь для хорошего человека!

Сегодня вашему вниманию я представляю пёсика Алишу, портретного пса, породы Кане Корсо (кто не знает-погуглите ) Алиша был сделан для очень хорошей девочки, моей подруги, Ульяны, в память о любимом питомце.
Долго я мучалась с макетом и выкройкой, но это того СТОИЛО!!!
В итоге, у нового пёси появились несколько новых особенностей! Первая и самая важная деталь: характерные для породы - брыльки, которые даже можно отогнуть. Помимо этого, я использовала для нового зверя новую ткань: черный бархат из натурального шелка, который прекрасно имитирует шерстку, но очень вредничает при пошиве... Ну и глазки: решили сделать их настоящими, как были у Алишы, коричневые, поэтому я использовала глазки для теддиков.



Когда тушка, простите за грубость, была готова, настало время примерки. Мы с Улей перевернули половину моих ящиков с богатствами( тканями и фурнитурой) и после бурных обсуждений и прикладыванием тканей, будущая одежда и цветовая гамма были выбраны, за исключением пуговиц и бабочки, которые я примеряла уже потом :)


Лично мне, понравился первый вариант с яркой бабочкой, но Уля захотела со светлой, как символ белого пятнышка на груди у Алишы. А чтоб ботинки не были одинокими, было решено сделать к ним рыженькую сумочку, в которую потом положилась косточка (маленькая копия настоящей игрушки)! Косточка из полимерной глины, раскрашена акрилом и залакирована.


Ну и в завершении, фото самого Алиши. Фото не очень хорошее, т.к. камера у меня отказалась без вспышки фокусироваться на черной ткани... (больше фото в магазине на ЯМ)

Приятного просмотра!!!!

3 комментария:

  1. Мда! Он мужчина моей мечты)))) песик, слов нет, просто классный и харизматичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Пес потрясный! Очень стильный!!!

    ОтветитьУдалить