вторник, 15 июля 2014 г.

Принц и Принесска

Всем, привет! Писать много мне сегодня неохото, но посмотрим как получится :)
Идея этих карапузов состояла в том, что маленькие детки одев, всего накидку и корону превращаются из обычных детей в сказочных персонажей... Надеюсь, у меня это получилось :)
Для фотосессии я сделала им декорацию замка, но, к сожалению, фотки получились не такими классными как мне бы хотелось :(
Малыши полностью сделаны вручную.
Ростик: 26 см.

Начну с замка, сделан он из картонной коробки

Ну, и сами малыши. Освобождение принцессы :)


Сказочный Принц


Прекрасная Принцесса
    

И моя любимая деталь: аппликация расшитая бусинами и бисером...
Обожаю делать такие штуки :)

Фоток было очень много, хотелось выложить все-все-все... Еле выбрала :)


6 комментариев:

  1. Какие они милашки)))) вот буду думать теперь, не хотят ли они присоединиться к паре львов и принцессе лошадке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Я думаю они будут не против, такой прекрасной компании ;)

      Удалить
  2. Такие милашки! уши у принцессы просто покорили))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!!! Ушки у них одинаковые, просто смотрятся по-разному... Ушки-пельмешки :))))

      Удалить
  3. Вот так мини-представление! Каждый раз поражаюсь твоему воображению! Очаровательная пара, а замок - целое архитектурное сооружение, а не просто декорация :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Очень приятно мне!
      А замок, на самом деле декорация, просто выглядит неплохо))) Я сама не ожидала, что так получится хорошо!

      Удалить