Дорогие мои, скоро будет 2 года, как я шью, шью игрушки и не могу остановиться :)
И, видимо, в честь этого этого события, жизнь сделала мне "подарочек" в виде очень безответственного (и это мяяягко сказано) покупателя...
Заказ дама сделала в конце июня, сказала что ей не горит... А в середине июля я начала работу, несколько дней ездила в поисках тканей в морском стиле (желание заказчицы), потом отправляла несколько тыщ вариантов, в итоге из них собрали один вариант. В процессе обсуждения всех нюансов, она захотела к девочке в пару еще и мальчика, окей! Договорились на 12 августа. Я как сумасшедшая торопилась все доделать, но все-таки немного задержалась (на один день), написала заказчице, она сказала все в порядке, что все равно в командировке и сможет оплатить только в конце месяца (августа). Ну ладно, я не против.
Так же к этой паре она захотела тигру, но благо он был в наличии, я только забрала его из магазина. И вся переписка такая милая, и какая я молодец, и т.п...
А как подошло 22 августа, начались "завтраки"... Через неделю, еще через неделю, и вот в последний раз "завтрак" был назначен на 12 октября, с тех пор тишина...
Я уже смирилась, только впервые в жизни пожалела, что не беру предоплату... Как -то все попадались мне добропорядочные покупатели, не все идеальные, но таких проблем никогда не было. Если уж ты не можешь/не хочешь их покупать, напиши! Что я смогу тебе сделать? Поворчать могу, ай-ай сказать могу и все...
Так неприятно разочаровываться в людях, хоть и в незнакомых :(
Девочкам мастерам, хочу сказать, не стесняйтесь, берите предоплату, так хотя бы окупятся расходы на материалы, ну и заказ-отказ можно будет продать с хорошей скидкой.
В общем, после длительного резерва и моего честного почти трехмесячного ожидания, освободились зебрики-моряки, которые, как и я, устали ждать свою не очень ответственную мамашу... Они очень хотят в любящие и заботливые руки!


Зебры, рост 38 см.
Ручки, ножки двигаются, одежда не снимается.
И вот свершилось чудо!
В начале декабря зебры уехали в свой первоначальный дом!
жаль что попадаются такие покупатели, но с другой стороны они же и наука нам мастерам. Предоплату брать и не просто, а не начинать работу без нее. Тогда и разговор другой.
ОтветитьУдалитьПарочка чудесная) желаю чтобы таких выкрутасов больше не было)
Вера, спасибо большое! Теперь на ус намотаю, и больше такого не допущу!
УдалитьПросто, как-то хочется доверять людям...
А я уверенна, что эти малыши найдут свою мамочку. Это как знаете, детки, ставленные в роддоме, они обязательно находят СВОИХ родителей, которые их ждут и любят еще не зная о них.
ОтветитьУдалитьА по поводу предоплаты, так же обожглась, да еще на знакомой, полгода она меня завтраками кормила, в итоге совсем пропала... Игрушку я отдала дочке, и с тех пор стала брать предоплату... И самое интересное, что если человек в принципе то не совсем готов к покупке, но ему вот хочется, чтоб сшили для него.... а там может и куплю... то когда речь о предоплате заходит, сливаются тут же... Так что нечего стесняться брать предоплату, в конце концов материалы то вы почему на свои деньги еще не отработанные должны покупать?
Как все верно!!! Ну, не зря говорят, что надо учится на чужих ошибках, но у меня как-то все на своих получается :)))
УдалитьНу и, печальный опыт, он самый главный, с ним ужет точно не повторишь тех же ошибок!
Me encantan!!!! son preciosos
ОтветитьУдалитьОль! Предоплату бери и не стесняйся!!! Рубрики ну очень чудные! Вот увидишь их скоро заберут!
ОтветитьУдалитьЯ надеюсь на это! Рубирики :)))) я сначала долго не могла понять о чем ты!
УдалитьТеперь без предоплаты ко мне не подъедешь :)
Вот блиин)))) Телефон, собака вечно норовит все исправить)))) Так и назови их, зебрики-рубрики)))))
УдалитьОга, точно :)
УдалитьЖаль даму. Таких зебриков хороших лишила сама себя :)
ОтветитьУдалитьПредоплата - наше все! :)
Liverpool to win Premier League and Champions League odds 우리카지노 우리카지노 온라인카지노 온라인카지노 sbobet ทางเข้า sbobet ทางเข้า 3052Wynn Red Card Phone Number - StillCasino.com
ОтветитьУдалить